В России в преддверии Международного женского дня стали покупать меньше цветов, ювелирных украшений и парфюмерии, чем в 2018 году. К такому выводу пришёл оператор фискальных данных России «Платформа ОФД», проанализировав изменения в среднем чеке и числе покупок в первые дни марта в текущем и прошлом году.

Читайте также: Роспотребнадзор раскрыл секрет красивого букета к 8 марта

Полученные данные говорят о том, что в 2019 году в канун 8 марта жители России стали покупать на 4% меньше ювелирных изделий, сообщает RT. Кроме того, покупки цветов сократились на 8%, а количество приобретений парфюмерной продукции — на 5%. Также снизилась популярность открыток и канцтоваров. Их стали приобретать на 4% реже, чем в 2018 году.

А вот число приобретаемых гадежтов, напротив, возросло на 3,5%. Также на 18% увеличилось количество покупок одежды.

Как сообщало ИА REGNUM, в 2018 году, согласно данным опроса, дарить подарки в Международный женский день собирались 82% жителей России, как мужчины, так и женщины. Чаще всего в качестве подарка рассматривался букет цветов (28% опрошенных), одежда и нижнее белье (16%), ювелирные украшения (13%) и парфюмерия (12%).