На самом узком участке кольцевой автодороги (КАД) Санкт-Петербурга, от станции «Горская» до Приморского шоссе, к 2022 году количество полос увеличат с нынешних четырех до шести. Об этом сообщил 20 февраля заместитель начальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад» (в составе Росавтодора) Дмитрий Кузнецов.

По словам чиновника, которые приводит ТАСС, в этом году будет объявлен конкурс на расширение полос на КАД на участке от Западного скоростного диаметра до Приозерского шоссе. Работы планируется начать в 2018 году, закончить в 2020 году. Расширение второго участка КАД — от ЗСД до станции «Горская» — планируют завершить в 2021—2022 годах.

Кроме того, ведутся предпроектные работы по строительству двух съездов на развязке КАД и трассы А-121 «Сортавала».

В свою очередь, пресс-служба правительства Ленинградской области 20 февраля сообщает, что до конца 2018 года ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует обновить 340 километров федеральных автомобильных дорог, проходящих по территории региона.

«Дорожники приступят к капремонту участков трасс «Выборг — Светогорск» и обхода Пикалево. Кроме того, будет введено в эксплуатацию три объекта строительства и реконструкции: мост через реку Волхов (правое направление) на 122-м километре трассы «Кола», участок реконструкции трассы «Скандинавия» от пересечения с дорогой «Парголово — Симагино» до населенного пункта Огоньки и новый отрезок трассы «Сортавала» от подъезда к деревне Пчелино до Лосево с новым мостовым переходом через реку Вуокса», — заявили в областном правительстве.

Продолжатся работы на участке реконструкции автодороги «Сортавала» (на границе с Карелией), участке трассы «Скандинавия» с 65‑го по 100‑й километр (от Огоньков до Кирпичного), участке обхода Гатчины на трассе Р-23, участке дороги «Нарва» (от границы Санкт-Петербурга до Черемыкино).

Кроме того, стартует реконструкция трассы «Кола» на участке с 51 по 68 километр и путепровода через железнодорожные пути (перегон «Отрадное — Мюллюпельто» Октябрьской железной дороги) на 105 километре трассы «Сортавала».

Как отмечало ИА REGNUM, трасса «Скандинавия», ведущая от Петербурга к границе с Финляндией, известна весьма высокой аварийностью. Главной претензией к трассе является отсутствие разделения встречных потоков автотранспорта, зачастую приводящее к лобовым столкновениям.

Читайте также: Ленинградской области и Петербургу посулили КАД-2 после 2020 года

Вторая кольцевая автомобильная дорога в обход Санкт-Петербурга может появиться в период после 2020 года. Основой для КАД-2 станет существующая с советских времен трасса А-120, так называемая «бетонка», проходящая по территории Ленобласти и Петербурга. Ее северную часть планируется передать в федеральную собственность. Южное полукольцо также постепенно приводят в нормативное состояние.