Россия стала лидером у организованных туристов, бронировавших отдых на новогодние каникулы. Так, доля направлений по России в проданных на новогодние праздники турах у онлайн-агрегаторов колебалась от 9% до 35%, сообщили в Ассоциации туроператоров России.

Самым популярным направлением у всех без исключения онлайн-агрегаторов пакетных туров стал Сочи (Краснодарский край) — от 50% до 90% новогоднего спроса на российские курорты у онлайн-агрегаторов пакетных туров.

Также наблюдался спрос на туры в Крым, но существенного спроса в новогодний период не отмечено.

Средняя стоимость туров по России на новогодние праздники колебалась от 56,6 до 66,9 тыс. рублей для отелей 3*.

Среди зарубежных направлений первое место у всех онлайн-агрегаторов пакетных туров занял Таиланд. На эту страну пришлось от 21% до 11% от всех проданных в онлайне туров с заездами на Новый год.

На втором месте среди самых популярных зарубежных новогодних направлений (у всех компаний) — Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). В продажах онлайн-агрегаторов это направление занимало от 16% до 13,5% от всех проданных туров.

Третью строчку популярных новогодних направлений заняли Индия (Гоа) — от 5 до 14% всех проданных новогодних туров у разных компаний, и Чехия — от 9,7% до 4% всех новогодних заездов.

Турция оказалась на четвертом месте с долей от 6,25% до 10% у разных туристических компаний. Здесь равно популярны все основные курорты — (Белек, Кемер, Аланья, Сиде и пр.).

Пятерку лидеров замыкает Вьетнам с долей в продажах новогодних туров от 4,5 до 5%. Самые популярные курорты — Фантхьет, Нячанг и Фукуок.

Также в ТОП-10 новогодних направлений у разных туроператоров вошли: Доминикана, Шри-Ланка, Китай, Израиль, Иордания и Кипр.

Кроме того, в числе зарубежных направлений у онлайн-агрегаторов пользовались спросом Болгария (курорт — Банско), Куба (Варадеро), Италия, Австрия (горнолыжные курорты) и Испания (Барселона).

Читайте также: В новогодние каникулы жители России потратили около 1 трлн рублей

Как сообщало ИА REGNUM, за восемь дней 2018 года в России покупатели потратили 920 млрд рублей, из этой суммы 23 млрд рублей — онлайн-оплаты.

По данным аналитиков, общая сумма трат жителей России в новогодний период на 7% превысила показатели того же периода 2017 года.

Читайте также: Новогодние праздники-2018: Названы самые популярные туры у граждан РФ