За восемь дней 2018 года в России покупатели потратили 920 млрд рублей, из этой суммы 23 млрд рублей — онлайн-оплаты, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

В магазинах розничной торговли чаще покупали бытовую технику, ювелирные украшения и одежду, в интернете жители России чаще всего приобретали продукты, готовую еду, смартфоны, мебель и товары для дома. В АКИТ выяснили, что покупатели обычно выбирали товары в интернете, а затем покупали их в торговых центрах.

«Спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции», — цитирует RT президента АКИТ Алексея Федорова.

В ассоциации отметили, что в эти новогодние праздники выросла доля заказов ювелирных украшений и шуб, однако, по сведениям АКИТ, и процент отменённых заказов в этот период доходил до 30−35%, тогда как обычно он не превышает 10%.

По данным аналитиков, общая сумма трат жителей России в новогодний период на 7% превысила показатели того же периода 2017 года. Общая сумма расходов в интернете при этом выросла на 22%.

Напомним, согласно данным аналитиков «Яндекс.Деньги», жители Урала в преддверии Нового года чаще всего покупают в качестве подарка часы, ювелирные украшения и бижутерию.

Читайте также: Топ-5 подарков к Новому году на Урале: что подарят жители региона

Кроме того, у жителей Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Магнитогорска, Нижнего Тагила, Кургана, Сургута и других городов пользовались популярностью всевозможные гаджеты, в том числе смартфоны, и бытовая техника.