Роскомнадзор: закон о киберспорте создают участники рынка
Москва, 9 ноября, 2017, 15:18 — ИА Регнум. Компании-участники рынка компьютерных игр и киберспорта решили самостоятельно разработать профильный закон, регламентирующий рынок игр, так как не желают, чтобы за них это сделало государство, сообщил 9 ноября глава Роскомнадзора Александр Жаров.
Оценив проект закона, глава ведомства обратил внимание на то, что документ содержит вполне разумные вещи, уже существующие в законодательном поле других стран:
«Достаточно разумные вещи прописаны, которые существуют в регулировании Китая, Индии и ряда других стран», — прокомментировал текст законопроекта Жаров.
Отметим, что в России киберспорт уже получил признание как официальный вид спорта.
Читайте также: Роскомназдор призвал запретить биометрическую идентификацию детей
«Признать и включить в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта — … вид спорта «компьютерный спорт», — сообщается в приказе Минспорта РФ.
Ранее ИА REGNUM писало, что в 2018 году объем рынка киберспорта может вырасти до $120 млрд и перегнать объем киноиндустрии. Об этом заявил на форуме rASIA.com гендиректор группы компаний «Game Show» Алексей Бурдыко.
По его словам, на данный момент объем рынка игровой индустрии в целом составляет $100 млрд.