России следует либо игнорировать обвинения во вмешательстве в американские выборы, либо пойти в контратаку, напомнив о событиях 1996 года, отметил обозреватель ИА REGNUM Михаил Демурин во вторник, 22 октября, комментируя заявления основателя Facebook Марка Цукерберга.

Как сообщалось ранее, Цукерберг сказал, что Facebook зафиксировал попытки России, Китая и Ирана вмешаться в выборы президента США, которые пройдут в 2020 году.

Читайте также: Захарова ответила на слова главы Facebook о вмешательстве РФ в выборы США

«Тема российского вмешательства в выборы в США, честно говоря, порядком надоела. Уверен, что она надоела не только читающей и смотрящейтелевидение публике, но и политикам в нашей стране. С этим надо что-то делать.

Думаю, хорошим вариантом стало бы полное игнорирование этой темы как в постановочном плане, то есть когда наши СМИ перепевают американские или другие заявления на этот счёт, так и в плане откликов на американские заявления. Надо сделать так, чтобы их для нас не было. И уж точно не надо оправдываться, что-то там «опровергать». Сделать это будет непросто, но возможно.
Другой вариант (причём он может быть и сопутствующим) — резко обострить тему американского реального вмешательства в выборы президента России в 1996 году. Оно, как мы знаем, осуществлялось именно по государственной линии. То, что на это вмешательство имелось согласие и даже просьба тогдашнего президента России Бориса Ельцина (это зафиксировано в опубликованных недавно американцами записях переговоров американского и российского президентов того периода), ничего не меняет. Да, стыдно, что тогда у нас был такой президент. Да, стыдно, что он «победил» таким образом, каким он «победил», но что делать.
Об этом надо много говорить и писать, распространять эту информацию в мировых СМИ. И одновременно ничего по поводу того, для чего мы это делаем, не комментировать; просто распространять эту информацию.
А когда придёт 2020 год, решим, что делать дальше. Дональд Трамп и без нас победит. А вот если ему выдвинуться не дадут, если подвергнут импичменту, надо будет решать, что делать дальше. Без стеснения», — отметил Михаил Демурин.