В июне в России упали продажи новых авто сегмента SUV
Москва, 31 июля, 2019, 08:34 — ИА Регнум. За июнь 2019 года жители России приобрели на 1,7% меньше кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV), чем за аналогичный период 2018 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего за первый летний месяц в России было продано 59,5 тыс. новых машин сегмента SUV.
Однако, несмотря на уменьшение продаж, этот сегмент авторынка считается крупнейшим в России. Доля сегмента SUV составила в июне 42,2% от общего объёма проданных новых легковых машин в России.
Лидирует по продажам в этом сегменте в июне южнокорейская модель Hyundai Creta. В июне было реализовано 5 955 экземпляров этого авто.
На втором месте автомобиль французского производителя Renault Duster. Продажи этой модели в июне 2019 года составили 3 547 авто.
Третья строчка — у «немца» Volkswagen Tiguan. Это авто в нашей стране приобрели в июне 3 234 автолюбителя.
Напомним, по итогам июня 2019 года самой популярной моделью сегмента SUV в странах Европы стал компактный кроссовер Renault Captur.
Читайте также: Названа самая популярная в Китае марка авто в сегменте SUV