В соцсети Instagram вскоре появится новый формат рекламы в рамках которого рекламодатели смогут продвигать свои товары от имени блогеров. Об этом 5 июня сообщил портал vc.ru.

Instagram

Отличие нового инструмента от брендированных записей заключается в том, что последние доступны лишь подписчикам пользователя и рекламодатель не имеет доступа к инструментам рекламного кабинета соцсети. Отмечается, что при этом компании не смогут редактировать публикации и не получат доступ к модерации комментариев.

Читайте также: Apple, Google и Microsoft отказались предоставлять данные спецслужбам

В мае 2019 года ИА REGNUM сообщило, что Instagram начала тестировать дизайн, в котором не будет показываться общее количество лайков под публикацией пользователя. В случае, если он будет принят, общее количество лайков не будет отображаться в лентах и профиле.