Российские производители колбасных изделий добиваются повышения стоимости готовой продукции на 10−15%, пишет 16 февраля газета «Коммерсант», со ссылкой на участников рынка.

По информации издания, запросы о повышении оптовых цен на колбасы и сосиски начали поступать в «Ленту». Получение аналогичного запроса подтвердил также собеседник в другой крупной сети.

Производители в своих обращениях ссылаются на рост стоимости сырья, в частности на подорожание говядины, свинины и мяса птицы.

«Единственный способ производителей сохранить маржу — это транслировать повышение цен для розницы», — прокомментировал ситуацию коммерческий директор АПФ «Наша житница» Артем Кудимов.

В свою очередь, заместитель гендиректора группы «Продо» Генрих Арутюнов отметил, что повысить стоимость колбас на прилавках будет проблематично в связи с «социальными факторами и контролем властей за ценообразованием».

Читайте также: В России оживилась инфляция