Для реконструкции Лиговского и Гореловского путепроводов в Петербурге, готовность которых оценивается в 8% и 57%, после отмены результатов госзакупки вновь выбрали подрядчиков. Они буду обязаны завершить работы до конца 2020 по одному и до осени 2021 года по второму объекту. Об этом сообщила пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга.

Напомним, в декабре 2019 года в управление ФАС поступила жалоба на конкурс по достройке Лиговского путепровода. Ранее Смольный разорвал контракт по этому проекту с обанкротившейся компанией «Пилон», а стройка была заморожена.

Читайте ранее в этом сюжете: На конкурс по достройке путепровода в Петербурге пожаловались в ФАС

В четверг, 26 декабря, стало известно, что в ближайшее время Смольный заключит контракт с ООО «СК «Орион Плюс» по достройке обоих путепроводов. Так, Лиговский путепровод, который выполнен на 8% должен быть достроен до 30 октября 2021 года. На эти цели из бюджета будет выделено 3,89 млрд рублей.

«Подрядной организации предстоит выполнить строительство путепровода и подпорных стен, демонтировать существующие путепроводы, переустроить коммуникации, расширить Таллинское шоссе и проспект Маршала Жукова до шести полос, построить светофорные объекты», — уточнили в КРТИ.

Что касается Гореловского путепровода, готовность которого оценивается в 57%, то работы на нем будут завершены раньше, не позднее 30 июля 2020 года. Всего средств на доделку будет перечислено подрядчику 415,88 млн рублей.

«ООО «СК «Орион Плюс» выполнит строительство путепровода второй очереди, расширение путепровода первой очереди до трех полос, строительство армогрунтовых насыпей по Красносельскому шоссе и проспекту Ленина», — добавили в пресс-службе.

К работам подрядная организация приступит сразу же после получения разрешительной документации.

Ранее новый вице-губернатор Петербурга Максим Соколов пообещал депутатам Заксобрания заняться проблемой реконструкции Лиговского путепровода, из-за заморозки которой местные жители страдают от постоянных пробок.