В Московском метрополитене введут новый стандарт сервисного обслуживания пассажиров в кассах метро. Обучение по новому стандарту прошла почти половина сотрудников метро, сообщается на сайте мэра Москвы.

В первую очередь, согласно новому стандарту, все кассиры метро должны быстро и качественно обслуживать пассажиров.

Они должны быть вежливыми, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и уметь урегулировать конфликтные ситуации.

Если конфликт не решается, сотрудник должен позвать старшего кассира (они проходят дополнительные занятия по урегулированию подобных ситуаций).

Кроме того, кассирам нужно содержать свое рабочее место согласно принципу общепринятой в мировой практике методике 5S: соблюдение порядка на столе, содержание стола в чистоте, сортировка, стандартизация и самосовершенствование.

Читайте ранее на эту тему: В 2018 году в Москве построят около 25 станций метро

Новый стандарт сервисного обслуживания пассажиров метро был разработан в конце 2017 года, а с 2018 года кассиры изучают его на занятиях.

Курсы окончили уже более 1500 работников метрополитена. К чемпионату мира по футболу — 2018 обучение пройдут все кассиры.

Как сообщало ИА REGNUM, все кассиры уже начали носить единую форму одежды. Работники касс получили стильные и комфортные жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метро.

Читайте также: Работники московского метро будут носить яркую униформу

Напомним, Московский метрополитен готовится к чемпионату мира по футболу. Сотрудников метро, которые говорят по-английски, к ЧМ-2018 отметят специальными стикерами.

Крупные стикеры с надписью We speak English! наклеят на верхней части кассового окна. Расклеивать стикеры начнут в апреле.

Читайте также: К ЧМ-2018 англоговорящих сотрудников метро Москвы отметят стикерами