Российские туроператоры в 2018 году отмечают спроса на туры вовремя весенних школьных каникул 20% по сравнению с 2017 годом. При этом 30%-ный рост отмечен на пляжные туры в ОАЭ, сообщали в Ассоциация туроператоров России.

По данным туроператоров, в первую очередь родители с детьми в конце марта — начале апреля бронируют поездки в теплые страны. В общем топе запросов — пляжные направления: ОАЭ, Таиланд и Вьетнам.

Некоторые туроператоры отмечают также спрос на Доминиканскую Республикк, Израиль (Эйлат), Индию (Гоа) и Кипр.

Читайте также: Турция: в 2018 году число российских туристов достигнет 6 млн

Кроме пляжные направлений, на весенние школьные каникулы популярны такие страны, как Чехия и Италия, среди горнолыжных — Болгария.

Родители с детьми в зависимости от вида отдыха обычно едут за рубеж на срок от 3 до 14 дней. В экскурсионные поездки — на 3 до 7 ночей, в горнолыжные туры — до 7 ночей, в пляжные туры — от 7 до 14 ночей.

Стоит отметить, что для туристов с детьми большое значение имеет выбор отеля и типа питания.

Предпочтение туристы с детьми отдают отелям с питанием по системе FB и All Inclusive.

По данным АТОР, в дни весенних школьных каникул средняя цена недельного тура на пляжные направления с размещением в отеле 3* и питанием по системе FB составляет 45−50 тыс. рублей на человека.

Средняя стоимость горнолыжного тура на неделю с размещением в отеле данной категории — 35−45 тыс. рублей; средний чек за экскурсионный тур — 25−30 тыс. рублей на одного человека.

Читайте также: Зарубежные туры подорожали в 2017 году на 7% — АТОР

Как сообщало ИА REGNUM, на основании отзывов туристов составлен рейтинг лучших пляжей мира за 2018 год. ТОП-25 мест для пляжного отдыха опубликовал сервис TripAdvisor.

Пользователи оценивали пляжи Бразилии, Кубы, Испании, США, Ямайки, Доминиканы и других мест отдыха.

Напомним, российские граждане стали чаще выезжать на отдых за рубеж. Так, по данным Ростуризма, выездной турпоток в 2017 году вырос на 20% и составил 38 миллионов поездок.

Читайте также: Выездной турпоток в 2017 году вырос на 20% — Ростуризм