Эксперт назвал главное правило диалога с мошенниками
Москва, 24 августа, 2022, 15:46 — ИА Регнум. Бурное развитие цифровизации, приносящее различные блага и удобства в жизнь человека, становятся также источником рисков, заявил корреспонденту ИА REGNUM доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Г. В. Плеханова Михаил Хачатурян.
Prokuror-kaluga.ru
Телефонные мошенники
«Телефонные и компьютерные мошенники придумывают все более изощрённые способы кражи денег у населения.
Основной движущей силой таких попыток является игра на желаниях человека получить что-то бесплатно или использовать фактор внезапности, замешательства, спешки в повседневных делах.
Следовательно, гражданину необходимо развивать в себе внимательность и насторожённость ко всему бесплатному или тем более предложениям обналичить кешбэк.
Главное правило диалога с мошенниками — это отсутствие диалога. Если человеку звонят из банка, ФНС, ЦБ РФ, других банков, полиции, то следует вежливо ответить «спасибо, я перезвоню».
А положив трубку, можно обратиться в соответствующую структуру с вопросом о звонке. Только если граждане сами будут внимательны, бдительны и осторожны, тогда у мошенников не будет шанса лишить их личных денег», — считает эксперт.
Как сообщало ИА REGNUM, телефонные мошенники начали использовать новый вид обмана — они звонят гражданам и представляются сотрудниками Центробанка России.
Читайте также: Центробанк предупредил жителей РФ о новой уловке мошенников