Маркировка товаров на сегодняшний день является самой передовой системой, которая повышает собираемость налогов, исключает возможность контрафакта и обеспечивает прозрачность рынка, это касается и пива. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил 12 июля зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия»).

Lentaregion.ru
Пиво

Следите за развитием событий в трансляции: «Антироссийские санкции и рост глобальной инфляции — все новости»

Ранее на сайте Союза российских пивоваров было опубликовано открытое письмо президенту России Владимиру Путину, в котором представители отрасли выступают против введения обязательной маркировки пивоваренной продукции средствами идентификации. Они считают, что это приведет к сокращению выпуска пива, а предприятия окажутся в критической зависимости от поставщиков маркировочного оборудования и технологий из недружественных стран.

«Какая-то дополнительная нагрузка, якобы которая будет на производителях, — это вообще не аргумент в том смысле, что на самом деле речь идет о том, чтобы продолжать по различным направлениям использовать серые и черные схемы производства продукции и сбыта этой продукции», — сказал Кирьянов.

По его словам, маркировка — самый эффективный и самый простой и недорогой способ пресекать противоправные действия и незаконное предпринимательство, в том числе связанное с производством.

«Напомню, что когда эксперимент по маркировке начинался с меховых изделий, то разница между официальной статистикой и действительностью составила не просто разы, а десятки раз. Надо понимать, что отказ от маркировки в любой отрасли — это весьма надуманная позиция и здесь нет никакой связи с тяжелыми условиями ведения бизнеса, будь то пандемийный период или период специальной военной операции», — отметил депутат.

Читайте также: Производитель Guinness и Smirnoff покидает Россию