Жители России, которые приобрели новые смартфоны Samsung, поставляемые по условиям параллельного импорта, столкнулись с проблемами при их активации. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники.

(сс) Rodion Kutsaev
Samsung

Отмечается, что смартфоны не распознают SIM-карты, если изначально эти смартфоны не предназначались для продажи в странах ЕАЭС.

Решить данную проблему можно, либо приобретая и некоторое время используя SIM-карту оператора той зоны, куда и поставляли смартфон, либо через официальные сервисные центры производителя, уточнило агентство.

«Для этого надо привезти аппарат, заплатить пять тысяч рублей и подождать две недели, пока Samsung рассмотрит вопрос и предоставит сотрудникам сервиса код региональной разблокировки», — отметил источник.

По словам аналитиков, подобные проблемы возникают с новыми смартфонами Samsung в примерно в 20% случаев.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что сегмент интернет-торговли в России продолжает активно расти, однако нуждается в корректировке своей работы.

Читайте также: Мантуров: параллельный импорт не должен сказаться на качестве товаров