В 2021 году объём средств, потраченных в Южной Корее на онлайн шопинг, составил 192,9 трлн вон (~$159,9 млрд), что на 21% больше, чем в 2020 году. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на Статистическую службу страны.

markusspiske
Шоппинг

Следите за развитием событий в трансляции: «Конец эпидемии или новая волна: все новости о коронавирусе в мире»

Согласно опубликованным данным, данный показатель является рекордным с 2001 года.

Известно, что продажи продуктов в Южной Корее выросли на 26,8%, электроники — на 25,8%.

71,6% транзакций пришлись на мобильные устройства.

Эксперты отмечают, что рост показателей связан с тем, что в условиях пандемии коронавируса жители страны воздерживались от посещения магазинов и ресторанов.

Между тем, в декабре 2021 года объём средств, потраченных на онлайн-шоппинг, вырос на 15,8%, до 18,4 трлн вон (~$15,2 млрд).