У крупных туроператоров акция Ростуризма программа кешбэка увеличила продажу туров по России в среднем на 40%, сообщили 25 ноября в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Читайте: Туристический кешбэк в России заработает по-новому

В АТОР отметили, что несмотря на непростую эпидобстановку по коронавирусу растут, а не падают. Этому способствовала программа туристического кешбэка за продажи туров по России.

А также: Туристический кешбэк: иллюзии по поводу путешествия по России испарились

Сама большая доля заявок с кешбэком на регионы Юга России, лидер — Краснодарский край. Продажи туров в Сочи выросли на 78%, в Крым на 82%. Упали на 64% продажи туров в Москву, в Санкт Петербург — на 40%, Золотое Кольцо — на 38%.

Как сообщало ИА REGNUM, в России с 1 октября 2020 года начался второй этап программы туристического кешбэка.

Подробнее: О туристическом кешбэке 2.0: «нет больше дуристики»