Большее количество жителей России (59%) в пандемию освоили различные цифровые сервисы. Никакие интернет-технологии не изучили 41% граждан, свидетельствует опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Mos.ru
Онлайн-сервис

Читайте также: Пандемия ускорила процесс цифровизации российской экономики

Почти треть (31%) за время карантина изучили программы для дистанционной коммуникации — Zoom, WhatsApp или Skype. 22% начали пользоваться сайтами госуслуг — gosuslugi.ru, mos.ru и др.

Каждый пятый (20%) открыл для себя подписки на развлекательные и учебные программы — кино, музыка, книги, фитнес и т. д. Отправлять электронную почту научились 14%, вести электронный журнал школьника 9%.

Опрос проведен в июле 2020 года. Опрошены 1600 граждан РФ старше 18 лет в 50 регионах России. Статпогрешность не превышает 3,4%.

Как сообщало ИА REGNUM, по данным ФНС, пандемия коронавируса ускорила процесс цифровизации российской экономики.

Читайте также: Вирус уйдёт, а онлайн-привычки останутся: COVID-19 и цифровые технологии