По итогам июня 2020 года в России было продано 108,3 тыс. новых легковых машин — на 17% меньше, чем год назад. Об этом сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».

Что же касается цифр за первое полугодие, то здесь также наблюдается падение продаж на те же 17%, до 600 тыс. единиц.

Самой покупаемой в России маркой авто стала отечественная Lada. Её за шесть месяцев приобрели 126,6 тыс. человек — на 22% меньше, чем в январе — июне прошлого года.

На втором месте по реализации находится корейская марка Kia. Их в России купили 88,9 тыс. человек (— 13%). На третьем месте разместилась ещё одна корейская марка — Hyundai. В первом полугодии данные авто были проданы в количестве 66,8 тыс. экземпляров (-14,4%).

Также в пятерку лидеров марочного рейтинга попали: французский Renault (51,7 тыс. ед.; — 18,7%) и японская Toyota (40,2 тыс. ед.; — 12,3%).

Напомним, за первое полугодие текущего года автолюбители России потратили на приобретение новых машин 997,4 млрд рублей.

Читайте также: Доля кроссоверов и внедорожников на авторынке России выросла до 48%