Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) приняла и обработала более одного миллиона звонков по теме коронавируса. Об этом 26 мая сообщается на сайте ведомства.

«Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1 миллиона звонков по тематике новой коронавирусной инфекции», — говорится в сообщении.

Отмечается, что более половины звонков касались общей информации о коронавирусе, симптомах, мерах профилактики, группах риска и т.д. Еще часть обращений связаны с правилами работы режима самоизоляции и штрафах за нарушения.

Консультационный центр работает круглосуточно и без выходных на русском и английском языках. Номер: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Как сообщало ИА REGNUM, по последним данным, в России выявлено 353 427 случаев заражения коронавирусом. От осложнений, вызванных COVID-19, скончались 3633 пациентов, выздоровели — 118 798. Всего было проведено более 8,9 млн тестов.

Читайте подробнее: Коронавирус в России: ситуация стабилизируется — все новости