По итогам апреля 2020 года дилеры японской компании Toyota в России реализовали 2565 автомобилей — на 70% меньше, чем в апреле прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Всего с января по апрель текущего года продажи новых машин Toyota на российском авторынке составили 29 796 единиц, что на 1% меньше, чем год назад. Таким образом, компания Toyota заняла пятое место по продажам машин среди всех автопроизводителей в РФ. Рыночная доля автомобилей бренда в общем объёме проданных в России машин составила 7,2%.

В апреле 2020 года больше всего среди моделей Toyota в РФ было продано бизнес-седанов Camry. Их продажи составили 649 единиц, что на 75% меньше прошлогоднего уровня.

Второе место занимает кроссовер RAV4, который нашел 601 покупателя (-73%). На третьем месте разместился среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (578 ед.; — 57%).

Напомним, в первом квартале нынешнего года на вторичном авторынке России самой покупаемой моделью марки Toyota стала Camry. За три месяца в стране было перепродано 16 375 единиц данного авто (-5,8%).

Читайте также: Toyota разрабатывает новый кроссовер Frontlander