Размышления Роспотребнадзора о том, как будет составляться расписание в школах в условиях пандемии коронавируса нерелевантные и не имеют отношения к педагогике, методологии обучения и, тем более, детской психологии. Высказанные рекомендации этой организации, надеюсь, так и останутся на бумаге, заявил корреспонденту ИА REGNUM топ-менеджер ИАЦ «Альпари» Андрей Лобода.

«Разобщенность классов, специально настроенное многоступенчатое расписание занятий детей, рекомендации по изоляции детей во время прогулок и больших перемен могут привести к стрессам и психическим заболеваниям школьников.
Интересно как Роспотребнадзор собирается сократить количество учеников в классах? Они переполнены, свободных помещений в школах нет.
Обратный эффект от такой инициативы — это сокращение зарплат учителей и отчисление из школ детей — не граждан России. В результате налицо мы получим рост социальной напряженности.
До конца лета эпидемиологическая ситуация в России изменится к лучшему коренным образом. Таким образом, с высокой вероятностью, все российские школьники в сентябре вернутся к привычному учебному образу жизни.
Единственное, что можно было бы поменять уже сегодня в жизни детей — искоренение системы ЕГЭ, поставляющей в итоге в общество молодежь с очень ограниченными знаниями и зачастую низким и неконкурентоспособным уровнем человеческого капитала», — высказал свое мнение эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе классов в российских школах.

Читайте также: В школах России отменят общие перемены, праздники и группы продлённого дня