Учитывая продолжающуюся в России пандемию коронавируса и меры по борьбе с ней, включая карантин, наличие контактных данных пассажиров может помочь РЖД, заявил корреспонденту ИА REGNUM ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, комментируя сбор контактных данных граждан.

«РЖД сможет оперативно информировать тех, кто уже приобрёл билеты, обо всех изменениях в движении, мерах безопасности для пассажиров и прочих изменениях в железнодорожных перевозках.
Оповещение через общие источники часть пассажиров может не увидеть, например, просто потому, что они не читают (не смотрят) их, а наличие способа связи даёт РЖД возможность оперативно известить человека, купившего билет на поездку.
Главное, чтобы здесь соблюдался принцип добровольности, то есть человек должен добровольно согласиться предоставить эту информацию компании.
Кроме того, РЖД должна обеспечить абсолютную сохранность этих данных, не передавать её в руки кого бы то ни было, возможно, даже не хранить их после совершения поездки в любом виде, а удалять.
Естественно, что и использовать эти данные для осуществления маркетинговой деятельности компания тоже может только с согласия пассажиров.
Теоретически, предоставление такой информации может помочь лучше информировать граждан и сказаться на наполняемости пассажирских поездов», — высказал свое мнение эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, с 23 апреля все пассажиры, приобретающие билеты на поезда РЖД, обязаны предоставлять номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Читайте также: РЖД обязали пассажиров указывать свои контактные данные