Портал Abacus решил рассказать своим читателям о том, как китайские геймеры называют известных западных разработчиков видеоигр. Соответствующая статья была размещена 18 июня на сайте издания.

Автор статьи пояснил: это происходит по той причине, что официальные названия компаний на китайском языке зачастую являются транслитерациями, лишенными всякого смысла. Геймерам часто трудно их запомнить, и поэтому они придумали смешные замены.

Например, CD Projekt Red известна им как «Тупой польский осёл», а французского разработчика Ubisoft они знают как «Картофель», в частности, из-за медленного сервера. Геймеры шутят, что он питается от картофельного аккумулятора (известный физический эксперимент).

CAPCOM и вовсе получила обидное прозвище, частью которого является название самки собаки. А компанию BioWare за её отношение к сексуальным меньшинствам назвали GayWare. Есть и другие примеры: «Старый НИН» (NINTENDO), «Фабрика пингвинов» (Tencent) и «Фабрика свиней» (Neteace).

Читайте также: В Blizzard рассказали, что сделало игру World of Warcraft популярной

Напомним, в мае 2019 года ИА REGNUM сообщило, что к 2023 году число ПК-геймеров Китая превысит численность населения США. Уже сегодня продажи игр для этой платформы составляют 41,4% от мировых.