Компания «Яндекс» тестирует новую платформу «Яндекс.Маркет Аналитика», которая будет предоставлять пользователям результаты анализа происходящего в сфере онлайн-торговли. Об этом 17 июня сообщил «Коммерсантъ».

Ожидается, что полноценный запуск системы состоится в конце 2019 года, «Яндекс» пока что не сообщает о том, сколько будет стоить доступ к платформе, которая, как предполагается, сможет предоставлять данные «в реальном времени».

Отмечается, что данные для обработки система будет получать от партнёров «Яндекса» и открытых источников, в том числе Росстата. Число компаний, уже подключившихся к сервису не раскрывается.

Читайте также: Mail.ru Group тестирует голосового помощника «Марусю»

Ранее ИА REGNUM сообщило, что «Яндекс» тестирует новый сервис моды и стиля, в основу которого легла технология дополненной реальности. Система получила название Sloy.