Компания «Тинькофф» запустила сервис голосового помощника, которого назвали «Олегом». Об этом 13 июня сообщил журнал Forbes.

Издание отмечает, что функция уже появилась в мобильных приложениях компании, однако пока она доступна не всем пользователям. До 16 июня «Олег» появится в приложениях для iOS, вскоре после этого функция станет доступна в программах для Android. При помощи голосового помощника клиенты банка смогут осуществлять переводы, им также будут доступны различные функции, которые предоставляет экосистема «Тинькоффа».

Читайте также: Приложения «Яндекса» и компании Касперского лишились функций из-за Google

Напомним, сегодня российские пользователи имеют доступ к таким голосовым помощникам, как Siri (Apple), «Алиса» («Яндекс»), и «Google. Ассистент». Ранее Олег Тиньков рассказал, что в процессе разработки «Олегу» предоставили возможность поговорить с «Алисой». Глава компании отметил, что разработка «Яндекса» оказалась умнее.