Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали исправить проблему прогрессии

Релиз игры уже состоялся

Нью-Йорк, США, 23 апреля 2019, 14:32 — REGNUM  Разработчики Mortal Kombat 11 обратили внимание на недовольство фанатов относительно медленной прогрессии в одиночных режимах игры. Во время прямой трансляции на своём официальном Twitch-канале представители студии NetherRealm пообещали исправить проблему.

Разработчики сообщили, что знают о проблеме и постараются решить её в ближайшее время. При этом многие элементы игрового баланса и прогрессии игроков можно поправить даже без полноценных обновлений и патчей, просто изменив некоторые значения на сервере.

Напомним, что на релизе игры (23 апреля) многие геймеры столкнулись с проблемой медленной прогрессии в одиночных режимах («Башня» и «Крипта») игры. В них геймеры получали слишком мало золота и наград за потраченное в Mortal Kombat время.

Также ранее разработчики из NetherRealm анонсировали последнего игрового персонажа для Mortal Kombat 11. Им стала Фрост, ученица Саб-Зиро. Она киборг, умеющий (как и её учитель) использовать магию льда во время боя. Особое Fatality Фрост, в отличие от других персонажей, не убивает противника, а превращает его в киборга.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail