CNBC: Facebook следит за потенциально опасными пользователями
Менло-Парк, США, 16 февраля, 2019, 10:05 — ИА Регнум. Служба безопасности американской компании Facebook использует технические инструменты компании для отслеживания местоположения людей, представляющих потенциальную угрозу. Об этом сообщает CNBC.
Несколько бывших сотрудников службы безопасности Facebook рассказали изданию о том, что в компании ведётся специальный список людей, которые могут представлять угрозу для компании. В этот список, называемый BOLO (от англ. «be on lookout» — быть начеку), вносятся пользователи социальной сети, публикующие угрозы в адрес администрации Facebook и конкретных сотрудников.
При этом в компании нет строгих стандартов, описывающих условия, при которых человек может быть внесён в этот список. Отмечается, что в список BOLO попадают многие из бывших сотрудников компании, а причина внесения в список указывается не всегда.
Местоположение людей, попавших в список BOLO, может отслеживаться через приложение Facebook, установленное на смартфон. Один из бывших сотрудников компании отметил, что служба безопасности прибегает к этой мере, только если угроза со стороны конкретного человека считается достоверной. Например, если в сообщении указывается точное время и место нападения, или если угрозы поступают со стороны человека, посещающего мероприятия компании. В зависимости от степени угрозы служба безопасности решает вопрос о передаче информации правоохранительным органам.
Издание отмечает, что информацию о существовании списка людей, представляющих потенциальную угрозу, подтвердили около дюжины бывших сотрудников службы безопасности Facebook, часть из которых усомнилась в этичности подобной практики.
Представитель Facebook сообщил изданию, что меры безопасности, принимаемые в компании, являются стандартными для отрасли.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в феврале стало известно, что Федеральная комиссия по торговле США может оштрафовать компанию Facebook на несколько миллиардов долларов за передачу личных данных пользователей социальной сети сторонним организациям для использования в маркетинговых целях.