Жители России стали чаще посещать рестораны фастфуда

При этом рестораны быстрого обслуживания потеряли в деньгах

Москва, 6 декабря 2018, 11:50 — REGNUM  В России увеличилась частота посещений ресторанов быстрого питания. Так, в III квартале 2018 года посещение ресторанов фастфуда выросло на 3% по сравнению со II кварталом и аналогичным периодом 2017 года. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

Самым популярным по посещению граждан неизменно остаётся McDonalds, на втором месте — KFC, на третьей строчке — Burger King.

При этом аналитики отметили, что при росте посещений рестораны быстрого обслуживания в III квартале 2018 года потеряли 1,3% в деньгах.

Отмечается, что большой популярностью у посетителей ресторанов фастфуда пользуется комбо-меню. Оно состоит из нескольких наименований по цене ниже общей стоимости продуктов.

Исследование проведено в октябре 2018 года. Скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. жителей России.

Читайте также: Ряд ресторанов в аэропортах Москвы снизил цены после проверки ФАС

Как сообщало ИА REGNUM, американские ученые из Университета Калифорнии выяснили, что вредная пища и фастфуд способны сделать человека ленивым.

Подробнее: Учёные: фастфуд провоцирует лень

Читайте развитие сюжета: В России вдвое выросла популярность фастфуда

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail