В рекреационных зонах столицы появились новые торговые аппараты с индивидуальным дизайном в соответствии с бренд-кодом парка размещения. Как корреспонденту ИА REGNUM сообщили в департаменте города Москвы по конкурентной политике, торговые автоматы победителей городских аукционов находятся в Таганском, Измайловском, Лианозовском, Бабушкинском парках, парке Фили, Саду имени Баумана, усадьбах «Коломенское» и «Царицыно».

По словам руководитель департамента Геннадия Дёгтева, создать единый стиль каждой зоны отдыха и упорядочить торговлю стало возможным благодаря новым правилам организации нестационарной торговли. Аукционы за право размещения торговых автоматов в московских парках реализуются с начала 2018 года и уже успели доказать свою эффективность.

«За это время реализованы 27 лотов, каждый из которых включает в себя от одного до трех мест под размещение автоматов. В среднем на лот претендуют 3−4 участника, средняя итоговая стоимость увеличивается в 2,5 раза», — пояснил Дёгтев.

В соответствии с условиями договора, внешний вид вендинговых автоматов должен соответствовать индивидуальноу дизайну парка. Договор с владельцами заключается на пять лет. В настоящее время на аукционы за право размещения и торговли выставлено более 180 некоммерческих торговых организаций разной специализации.

Как сообщало ИА REGNUM, на период проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в трёх парках столицы будут предоставлены скидки для болельщиков. Акция действует при предъявлении паспорта болельщика и реализуется в парке Горького, «Музеоне» и «Зарядье».

Читайте подробнее: Парки Москвы предоставят болельщикам ЧМ-2018 скидки