Жалобы некоторых сотрудников транспортного предприятия «Крымавтотранс» на создание невыносимых условий со стороны руководства связаны с их увольнением в связи с превышением служебных полномочий и коррупцией. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил директор предприятия Игорь Коробчук.

«Петиция работников симферопольской автостанционной сети была размещена в соцсетях и на сайте change.org после того, как сотрудники отдела автостанционного и внутреннего контроля ГУП РК «Крымавтотранс» установили факты превышения служебных полномочий и нарушения должностных инструкций с целью личного обогащения некоторыми сотрудниками автовокзала», — отметил руководитель.

По его словам, после этого к руководству «Крымавтотранса» обратилось пять сотрудников этой же автостанционной сети с жалобами на неправомерные действия своих коллег, которые буквально принуждали их подписать петицию.

«По факту этих обращений руководством организована внутренняя проверка, по завершению которой будет принято окончательное решение по сложившейся ситуации. Что касается текучки кадров, о которой идёт речь в петиции, то, согласно статистическому кадровому подсчёту с октября 2017 по февраль 2018, средний коэффициент текучести составил 5,2 при среднесписочной численности — 133 работника», — подчеркнул Коробчук.

При этом работники предприятия настаивают на том, что данная статистика является надуманной.

«Отдел кадров уволился всем составом в пятницу, 9 февраля, поэтому статистика, скорее всего, взята «с потолка». Вот правдивые данные о текучке за четвёртый квартал: уволилось 262 человека», — говорят сотрудники.

Как сообщало ИА REGNUM, некоторые сотрудники крупнейшего транспортного предприятия обвиняют руководство в репрессиях, однако выступать публично опасаются.

«Если я буду общаться со СМИ, на меня составят заявление о превышении должностных обязанностей», — прокомментировал обстановку корреспонденту ИА REGNUM один из недавно уволенных работников.

Чтобы заявить о проблеме люди инкогнито разместили в соцсетях и прочих интернет-площадках петицию о проблемах «Крымавтотранса».

"За последние шесть месяцев на предприятии сложилась негативная тенденция текучки кадров. Со стороны отдела автостанционного и внутреннего контроля, в лице начальника отдела, применяются неправомерные действия, сотрудников в любое время суток во время рабочей смены, увозят своим личным транспортом, путём изнурительного психологического давления заставляют писать под диктовку (объяснения, заявления и т.д.). Всё это происходит в закрытом помещении в присутствии одного или двух контролёров, несмотря на пол и возраст» допрашиваемого», — подчеркивают сотрудники коллектива.

По их утверждению, были в практике и случаи применения физической силы, после которого одного сотрудника увезли с сердечным приступом на «Скорой».

"За последние два месяца после таких» похищений» только на симферопольских автостанциях уволилось около десятка сотрудников. Кадровый дефицит мы закрываем своими силами, без каких либо компенсаций, надеясь на улучшение обстановки. Складывается впечатление, что это делается умышленно, чтобы нарушить систему работы предприятия и искусственно сделать его нерентабельным. Продолжение увольнений закончится остановкой работы автостанций, что недопустимо», — подчёркивают в коллективе.

«То, что происходит уже более полугода — ни в какие рамки не лезет. Первый раз мы коллективную жалобу написали в министерство труда, но её передали лично нашему директору, после чего начались репрессии и увольнения. На данный момент тех, кто сейчас работают, пытаются максимально заткнуть. За выходные мы подняли бунт в социальных сетях, сейчас — разбор полётов», — инкогнито сообщала корреспонденту ИА REGNUM уже бывшая сотрудница «Крымавтотранса».

Также напомним, в июле 2016 года глава Крыма Сергей Аксёнов уволил руководителя «Крымтроллейбуса» Александра Швейкуса из-за череды скандалов с коллективом. Сотрудники жаловались на техсостояние большинства машин, которое абсолютно не соответствовало принятым нормам.

https://regnum.ru/news/economy/2169944.html