Китайский интернет-магазин AliExpress с 5 февраля анонсировал запуск в России дискаунтера «Лоукостер», специализирующегося на товарах стоимостью до 600 рублей. Об этом 5 февраля сообщает РБК.

«Лоукостер» станет третьим брендом в России гиганта электронной коммерции Alibaba Group — после AliExpress и Tmall. В AliExpress отметили, что на товары этой ценовой категории приходится около трети самых популярных запросов на торговой площадке.

Отмечается, что «Лоукостер» в первую очередь должен привлечь молодую аудиторию, именно поэтому сначала проект получит старт в мобильном приложении, так как его основная аудитория — люди до 25 лет. Кроме того, новый бренд призван привлечь новых покупателей, особенно в российских городах с населением свыше миллиона человек.

Добавим, AliExpress стал предлагать разным своим клиентам разные продукты еще осенью 2017 года, когда компания запустила платформу Tmall, направленную на продажу товаров среднего и высокого ценового сегментов.

Читайте также: AliExpress сократит срок доставки товаров в РФ до 10 дней

Напомним, сама торговая площадка AliExpress получила мировой старт в 2010 году, а уже в 2012 году доступ к ней получили пользователи из России. Уже в 2014 году AliExpress стал самой посещаемой интернет-площадкой в РФ и вошел в десятку самых популярных сайтов.

Читайте также: Опасная уязвимость: покупатели AliExpress оказались под угрозой мошенников

Жители России — самая большая аудитория AliExpress: на них приходится 30% всех посещений AliExpress, что соответствует почти 200 млн заходов на сайт в месяц.