Предложение о включении в Транспортную стратегию России до 2030 года инвестиционного проекта по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск — Екатеринбург» внес Минтранс РФ. Соответствующий документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно информации сопроводительного материала, протяженность проектируемой железнодорожной магистрали должна составить 220 км. Время в пути от Челябинска до Екатеринбурга будет составлять 1 час 10 минут.

По планам разработчиков проекта, высокоскоростная магистраль создаст дополнительные благоприятные условия для России за счёт новых рабочих мест и других факторов оживления экономики.

Магистраль будет частью общероссийской сети высокоскоростного транспорта и будет связана с такими проектами, как железнодорожные магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург», «Екатеринбург — Тюмень» и «Екатеринбург — Нижний Тагил». Кроме этого, линия «Челябинск — Екатеринбург» рассматривается как часть международного высокоскоростного грузопассажирского коридора «Евразия».

Также сообщается, что общая стоимость проекта составит 165 млрд рублей.

Напомним, ранее ИА REGNUM писало, что общая протяженность высокоскоростной железнодорожной магистрали «Евразия» составит 9 тысяч 447 км, из которых по территории России пройдет 2 тысячи 366 км.

Читайте также: Магистраль «Евразия»: спрос появится потом

Проект магистрали «Москва — Казань» протяжённостью 770 км рассматривается как первый российский участок будущей ВСМ «Евразия» — грузопассажирской высокоскоростной линии, которая должна соединить высокоскоростные линии Китая с европейской Euro Carex.

Читайте развитие сюжета: ВСМ Челябинск — Екатеринбург: почему проект не будет востребован