Ваххабизм Обамы и расизм Клинтон — против новой геополитики
Сейчас, когда весь мир застыл в изумлении от российских запусков крылатых ракет из акватории Каспийского моря, внезапно ставшего центром Мирового океана, с особой силой встал вопрос о реакции англосаксонского «периферийного острова» на эти изменения в геополитике «хартленда», практически совпадающего с исторической Россией.
Вне всяких сомнений, пуски ракет на день рождения российского лидера из акватории Каспийского моря были тщательно выверенным объявлением о новых геополитических реалиях, с которыми всем придется смириться. Этот шаг, несколько избыточный с чисто военной точки зрения, с геостратегической и даже с метаисторической точки зрения довольно громко заявляет о том, что Россия не просто сверхдержава, а «удерживающий», и, если надо, готова противостоять человеконенавистническим миропроектам на всей шахматной доске. Вплоть до полного отрицания права на существование этих миропроектов, одним из которых является радикальный исламизм.
Самое интересное это то, что те, кто сделал радикальный исламизм своим инструментом во второй половине XIX века, сегодня сами в каком-то смысле стали инструментом и жертвой своего детища, повторив тем самым судьбу доктора Франкенштейна. Действительно, исламизм был придуман англичанами в XIX веке в Кувейте, который в то время был британским протекторатом, и придуман он был по Кальвинистским лекалам с вполне определенной целью — для развала Османской (Турецкой) империи, которая в то время позиционировала себя всемирным защитником Ислама суннитского толка. Вначале XX века не без помощи «Сикрет Интеллидженс Сервис» Ее Величества в лице Лоуренса Аравийского исламизм обрел форму ваххабизма — государственной религии Саудовской Аравии, и это его сделало троянским конем внутри исламской Уммы, так как Саудовская Аравия оказалась обладательницей двух самых главных мечетей — в Мекке и Медине. Эти мечети позволили саудам постепенно захватывать контроль над суннитским исламом, несмотря на то, что ваххабизм отрицает тысячелетнюю историю ислама, объявляя ее уклонением от «ислама истинного», которым в глазах ваххабитов, естественно, является только сам ваххабизм.
А в середине прошлого столетия на Ближний Восток хлынул поток «беженцев», убегающих от ворвавшихся в Берлин русских солдат, так как у них была наколка SS подмышкой. Именно они стали теми крысами, которые принесли на Ближний Восток бациллы «чумы XX века», позволившие ваххабизму обрести методологическую завершенность. С такими учителями новое поколение воинов за чистоту ислама не составило труда мобилизовать на войну в Афганистане против проклятых шурави. Но в процессе распределения между муджахеддинами соответствующих фондов ЦРУ один из них по фамилии бен Ладен явно завербовал множество агентов среди тех, кто вербовал его и его единоверцев с англосаксонской стороны. Деньги, как известно не пахнут, а змеи любят закусить собственным хвостом.
И вот сейчас президент Обама вынужден отбиваться от этих завербованных, требующих защитить родных для них исламистов Сирии от страшных русских бомбардировщиков, не позволяющих борцам за чистоту ислама спокойно истреблять неправильные нации, поклоняющиеся неправильным богам или неправильно молящихся Аллаху великому и его пророку, для пущей красоты в процессе сжигающих людей живьем в лучших традициях своих учителей с наколкой подмышкой. Надо сказать, что в США пронацистский переворот президента Трумена так и не был разоблачен даже после провала в Корее, а был вместо этого аккуратно заметен под ковер президентом Эйзенхауэром, и в результате этого в США сложилась настолько утонченная атмосфера политкорректности, что даже президент США не может назвать нациста нацистом, так как это будет не толерантно и не демократично.
Но когда от президента Обамы его бывший госсекретарь, разыгравшая против Обамы в 2008 году расистскую и антиисламскую карту, стала требовать ввести бесполетную зону над Сирией, он не мог не подумать, что Хиллари Клинтон была бы очень рада, если бы первый черный президент США был бы ответственен за катастрофическое ухудшение отношений с Россией и даже войну, возможно, ядерную. Эти мысли именно сейчас пришли в голову не только президенту США, но и множеству других весьма влиятельных журналистов и политических деятелей. В частности, Райну Куперу из The Week, который оказался настолько неполиткорректным, что потребовал призвать кандидата в президенты — 2016 Хиллари Клинтон к ответственности за расистский тон ее избирательной кампании в 2008 году, и взбадриваемый такой поддержкой Обама, очевидно, вспылил. Он назвал предложение ввести бесполетную зону над Сирией «полупропеченной идейкой» и «мамбо-джамбо».
Что тут началось! Эти эпитеты приняли на свой счет не только Хиллари Клинтон, но и Кондолиза Райс, и бывший министр обороны Гейтс, и множество других людей, почему-то когда-то решивших, что Россия не будет топить американские авианосцы, даже если прилетевшие с них «Фантомы» будут сбивать российские штурмовики в небе над Сирией. И все они потребовали от Обамы немедленно ответить на вопрос: «А не бывшего ли госсекретаря Хиллари Клинтон он имеет в виду, говоря об авторе мамбо-джамбо на тему бесполетных зон в Сирии, и не ее ли идейки являются полупропеченными?»
Обама, конечно, все отрицал, но тема расизма Хиллари Клинтон пошла вглубь и вширь, и надо думать, что и связь ее любимых исламистов с Ближневосточной ODESSой тоже скоро станет темой избирательной кампании. А это позволяет надеяться на то, что выборы президента США в 2016 году заставят американцев вымести кучу мусора из-под ковра и переосмыслить свое прошлое. Это тем более важно, что Хиллари Клинтон, всю жизнь старающаяся уничтожить Ялтинский мир, начала свою избирательную кампанию в Рузвельт-парке, глядя на памятник Франклина Делано Рузвельта, который является автором Ялтинских соглашений.