Грузоперевозчики сами выбрали, какие трассы в РФ ремонтировать
Москва, 22 сентября, 2017, 15:01 — ИА Регнум. Компаниям, осуществляющим грузоперевозки на территории России, впервые разрешат выбрать федеральные трассы, которые нужно отремонтировать, сообщили в Росавтодоре.
На основании текущих итогов голосования Росавтодор определил 10 федеральных трасс для ремонта за счет средств государственной системы «Платон».
Участие в формировании перечня дорог, требующих ремонта приняли участие более 4 тыс. представителей рынка грузоперевозок.
По данной программе отремонтируют более 700 км трасс. В частности, работы предусмотрены на трассах Р-504 «Колыма» на территории Магаданской области и Якутии, М-5 «Урал» в Рязанской области, М-10 «Россия» в Новгородской области, А-146 в Краснодарском крае.
Также ремонт начнется на федеральной трассе Р-243 Киров — Шарья — Пермь, Р-258 в Забайкальском крае, Р-297 «Амур» и трассе А-360 «Лена» на Дальнем Востоке, А-181 «Скандинавия» от Выборга до Светогорска в Ленинградской области и на подъездных дорогах к Ижевску и Перми.
По мнению министра транспорта России Максима Соколова, такой способ формирования плана ремонта автотрасс обеспечивает справедливость распределения сборов системы «Платон» между регионами.
Читайте также: К системе «Платон» подключились грузоперевозчики из 70 стран
Как сообщало ИА REGNUM, с момента запуска системы «Платон» Дорожный фонд РФ собрал в государственный бюджет около 33 млрд рублей.
Средства были направлены на ремонт более 4 тыс. км самых проблемных дорог в 40 городах и регионах России. Кроме того, обеспечено финансирование ремонта 24 аварийных и строительство семи новых мостов.
Напомним, система «Платон» («плата за тонны») введена с 15 ноября 2015 года. С 15 апреля 2017 года тариф составляет 1,9 рубля за километр. Деньги взимаются с водителей большегрузов в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автотрассам.
Читайте также: Тариф «Платона» в РФ могут повысить из-за инфляции