За последний месяц лета администрация города Хабаровска объявляла два аукциона на освещение деятельности мэрии в телевизионных программах. Из городской казны на это запланирован почти миллион рублей. Ранее две аналогичные закупки обошлись мэрии еще почти в девять миллионов рублей, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на единый портал госзакупок.

Как сообщало ИА REGNUM, об оптимизации расходов на СМИ регионам неоднократно говорил президент России Владимир Путин. Тем не менее в 2014 году были обнародованы данные, согласно которым эти траты не только не сократились, а наоборот, увеличились на 10%. В августе Общероссийский народный фронт выступил с инициативой обязать органы государственной власти ежегодно публиковать данные о тратах на СМИ.

Читайте также: В Хабаровске расходы на пиар власти держат на строгом контроле

Производство восьми оригинальных видеосюжетов с хронометражем каждого 4 минуты администрация Хабаровска оценила в полмиллиона рублей. Согласно техническому заданию, опубликованному на едином портале государственных закупок, основной целью тендера является продвижение идеи молодежного предпринимательства. В общей сложности исполнителю необходимо будет осветить деятельность десяти предпринимателей Хабаровска в возрасте 30 лет. При этом все они должны быть победителями либо городских, либо всероссийских бизнес-конкурсов, которые при содействии властей смогли успешно реализовать свои проекты.

«В передаче должно быть сказано о созданных и реализуемых инструментах муниципальной поддержки молодежного предпринимательства, в том числе в рамках подпрограммы «Вовлечение молодежи города Хабаровска в предпринимательскую деятельность на 2014−2016 годы» муниципальной программы «Молодежь Хабаровска», о созданной инфраструктуре поддержки молодежной предпринимательской деятельности», — заявлено в техзадании.

Читайте также: Бюджет Приморья растаскивают на освещение деятельности администрации

Второй аукцион направлен на производство и размещение специализированных выпусков телевизионной программы о создании условий для развития благоприятного инвестиционного климата в Хабаровске. Цена вопроса: 310 тысяч рублей. Всего подрядчику нужно будет создать четыре телевизионных материала по 15 минут каждый. В программах необходимо будет рассказать не только о методах муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города, но и о примерах таких проектов.

Если в первом случае заявки на исполнение контракта будут рассматриваться не ранее 3 сентября, то во втором случае победитель аукциона уже определен, однако официальный договор администрация Хабаровска с ООО «Продюсерский центр «Сделано в Хабаровске» еще не заключила.

В мае 2015 года администрация города Хабаровска уже объявляла два электронных аукциона на производство и размещение в эфире телевизионных информационных программ ряда сюжетов. В первом случае контракт на сумму свыше 4,1 миллиона рублей выиграло ООО «Информационное телевизионное агентство «Губерния». Во втором случае — ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ» с контрактом почти в 4,2 миллиона рублей.