В Ростове-на-Дону накануне произошло грандиозное событие, которого ждали более полутора лет. Состоялся торжественный запуск автопотока по новому Ворошиловскому мосту, который соединяет левый и правый берега Дона. Как передает корреспондент ИА REGNUM 12 августа, открытие части переправы вызвало пробки как в сторону донской столицы, так и из нее.

Ни проехать, ни пройти фото: donland.ru

«Я ехала в 20:30 через Ворошиловский, в пробке простояла 30 минут, очень плохая пропускная способность, много светофоров. Боюсь представить, что было в час пик», — написала в одной из соцсетей ростовчанка Елена Л.

Александр С. из-за нового транспортного объекта «застрял» на улице Левобережной на два часа. «Мост упирается в центр, а в центре пробки постоянно. Если сам мост упрется в пробку, что на нем будет, даже если мост суперпропускной способности? Суперпробка. Это как пытаться быстро выпить пять литров воды через соломинку», — сравнил Максим Т. «С таким потоком его закроют снова на ремонт, весь асфальт продавят», — предположил Константин Г.

Читайте также: В Ростове-на-Дону соединен север и юг России — Левитин

Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону будет открыт в обе стороны по графику

Напомним, что новый Ворошиловский мост — это только часть полноценной переправы через реку Дон. В 2017 году строители должны сдать второй, но уже реконструированный объект, закрытый в феврале 2014 года из-за аварийного состояния. Тогда в сутки по мосту смогут проехать до 80 тыс. автомобилей.

Добавим, что новый мост пока еще закрыт для пешеходов. Те, кто без машины захочет пройтись по переправе, смогут это сделать осенью. Плюс к этому мост будет освещен, оснащен лифтами для инвалидов, панорамными подъемниками.

Также по теме: Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону откроют на месяц позже

Ворошиловский мост в Ростове обновят на полгода раньше запланированного

Справочно: Всего в областном центре находится три значимых автомобильных моста через реку Дон: Аксайский, Ворошиловский и Темерницкий. Общая длина Аксайского переезда составляет 580 метров. Двухполосная переправа изначально рассчитана на прохождение до 7 тыс. автомобилей в сутки. Около 20 лет назад в дополнение к старому был возведен новый трехполосный мост и на сегодняшний день его пропускная способность повысилась до 30 тыс. машин.
Ворошиловский мост, построенный в 60-е годы прошлого века, был возведен по технологии склеивания стыков, то есть обычные болты и сварка не использовались. Мост соединяет Азов и Батайск, а также правый берег Дона с левым.
Темерницкий мост был построен в 2007—2010 годах, до 2011 года назывался «мост в створе проспекта Сиверса». Его пропускная способность рассчитана на 60 тыс. автомобилей в сутки, но из-за отсутствия системы развязок транспортная нагрузка на мост низкая.