Хештег Бузовой в TikTok набрал более 11 млн просмотров
Москва, 15 февраля, 2021, 13:41 — ИА Регнум. Российская певица Ольга Бузова в преддверии Дня святого Валентина запустила в TikTok челлендж #ЯЛюблюСебя, который по хештегу собрал более 11 млн просмотров.
«Я знаю, что не все будут по парам 14 февраля, к сожалению. Для того, чтобы стать счастливым, в первую очередь нужно полюбить себя. Поэтому кто одинок, говорите: я люблю себя», — сказала Бузова в опубликованном в соцсетях видео с хештегом #ЯЛюблюСебя.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее компания по производству алкогольной продукции хотела принудить исполнить лицензионный договор на использование товарного знака BUZWINE и обязать телеведущую Ольгу Бузову прорекламировать их вино, несмотря на ее отказ.
Читайте подробнее: Продавец алкоголя не смог заставить Бузову рекламировать вино