Власти Петербурга называют внутренний туризм первостепенным направлением развития этой сферы. Об этом заявляют в Смольном со ссылкой на нового главу комитета по туризму Сергея Корнеева.

Дарья Драй ИА REGNUM
Яхта в Финском заливе

«Мы хотим сработать на опережение, поэтому прорабатываем экономные пакетные предложения как для гостей города, так и петербуржцев. Планируем во всех форматах развивать комбинации «Петербург и Ленинградская область», «Петербург — Псков — Новгород», а также стратегические бренды «Серебряное ожерелье» и «Русский Север». А в таком магистральном бренде как «Русская Балтика», — это Санкт-Петербург, Ленинградская область, Калининград, — именно Петербург мог бы стать ведущим «магнитом. Это поможет нам дальше развиваться в качестве национального трэвел-хаба, и совместно привлекать туристов в город и соседние регионы», — заявил Корнеев.

Он встретился с руководителем управляющей компании аэропорта «Пулково» Леонидом Сергеевым, чтобы обсудить совместные проекты по продвижению Петербурга на туристическом рынке. Считается, что Петербург по-прежнему находится в приоритете маршрутов и программ, завязанных на иностранные авиакомпании, но «особенно важна работа с региональными перевозчиками».

По словам Корнеева, будет сформировано несколько десятков основных маршрутов и соответствующих пакетных предложений внутреннего туризма.

В частности, власти собираются развивать варианты с «мультимодальной перевозкой»: комбинации железнодорожного, авиационного, автобусного и круизного сообщения помогут ускорить этот процесс.