Строительство станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро Москвы идёт с опережением графика. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра объекта, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Дарья Антонова ИА REGNUM
Строительство станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро

Чтобы ознакомиться с ходом работ мэру Москвы пришлось спуститься почти на 80 метров под землю. Именно на такой внушительной глубине расположена строящаяся станция метро.

Дарья Антонова ИА REGNUM
Сергей Собянин

«Станция «Шереметьевская» — одна из сложнейших станций. Здесь уникальный наклонный склон эскалатора составляет 135 метров. Это рекордная длина для московского метрополитена. Но строители ведут работы в срок и даже немного с опережением», — рассказал Собянин.

Будущая станция «Шереметьевская» расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с Шереметьевской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи. Станция — одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций Большой кольцевой линии. Глубина заложения составляет свыше 70 метров, следует из материалов пресс-службы столичной мэрии.

С данной станции, после её запуска, можно будет сделать пересадку на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро. Единственный вестибюль будет выходить на Шереметьевскую улицу и 2-ю улицу Марьиной Рощи к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.