В радиусе 200 метров от начальных, средних и старших школ в Южной Корее располагается минимум 1011 розничных магазинов с табачной продукцией. Об этом сообщает телеканал YTN со ссылкой на министерство здравоохранения и социального обеспечения и Korea Health Promotion Institute.

Согласно СМИ, представители министерства совместно с представителями центра поддержки при Korea Health Promotion Institute провели исследование, в результате которого в радиусе 200 метров от среднеобразовательных учреждений было обнаружено в среднем 7 магазинов с табачной продукцией и 22 рекламных баннера или листовок на данную тематику.

В результате опроса среди 916 учащихся средних и старших классов, 95% школьников видели табачные изделия на витринах магазинов розничной торговли, 85% видели рекламные листовки и плакаты, а 54,2% опрошенных посещали магазины, в котором продаются сигареты, более трех раз в неделю.

69,1% школьников знали более чем одну марку табачной продукции, а 12,4% знали пять или более торговых марок.

В результате опроса 544 продавцов магазинов с табачной продукцией, 77,2% опрошенных согласились с политикой запрета рекламы табачной продукции в магазинах, вблизи школ и природоохранных зон.

В настоящее время в Южной Корее рассматривают четыре поправки к законам, запрещающие показывать или рекламировать табачную продукцию в магазинах или в округе.