В Южной Корее сократилось количество обращений в консультативные центры

Общее количество консультаций сократилось на 25,8%

Сеул, 15 марта 2019, 10:51 — REGNUM  В Южной Корее в преддверие Дня Святого Валентина увеличилось количество обращений в консультативные центры, сообщает телеканал SBS News.

Представители Агентства по защите прав потребителей совместно с Korea National Council of Consumer Organizations, что в «Консультационном центре для потребителей 1372» количество консультаций на тему шоколада увеличилось на 285%.

А количество консультаций по вопросам размера и качества школьной формы увеличилось на 268%. В частности в консультационный центр обращались с жалобами на размер формы, задержку доставки и аллергию после носки.

Известно, что общее количество консультаций в феврале составило 49 691, что на 25,8% меньше, чем в январе 2019 года и на 9,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Кроме того, количество консультаций на тему консалтинга увеличилось на 220,8%, а на тему радона и постельных принадлежностей на 94,5%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail