В Москве за время работы портала государственных услуг mos.ru с 2011 года электронными сервисами воспользовались более 1 миллиарда раз, сообщается на портале градоначальника.

Наибольшей популярностью пользуется услуга — проверка электронного дневника школьника (более 550 млн обращений). На втором месте — передача показаний приборов учета воды (150 млн раз) и проверка штрафов ГИБДД (60 млн).

Также в пятерку лидеров вошли такие электронные госуслуги как: получение платёжки для оплаты услуг ЖКХ (57 млн) и запись к врачу (47 млн обращений).

Всего на портале госуслуг mos.ru гражданам оказывается 260 электронных услуг в режиме онлайн.

Читайте также: Правительство РФ дополнило список электронных госуслуг

Как сообщало ИА REGNUM, в России за 2018 год почти в два раза — с 5,6 млн до 9,3 млн — выросло число пользователей мобильного приложения «Госуслуги».

Ранее в сюжете: До 9,3 млн выросло число пользователей мобильного приложения «Госуслуги»