Французская компания, специализирующаяся на производстве спортивных товаров, Декатлон выпустила «хиджаб для бега», что встретило критику в социальных сетях и обществе, сообщает Le Point.

В Твиттере пресс-секретарь партии «Республиканцы» Лидия Гироус заявила, что «Декатлон подчинился влиянию исламизма и принес ценности французской цивилизации на алтарь рынка».

Издание отмечает, что сначала компания Декатлон, выпустившая «хиджаб для бега», объяснила, что товар предназначался для марокканского рынка и на французском сайте появился по ошибке. Однако спустя несколько дней в компании Декатлон заявили, что товар будет продаваться и во Франции.

Напомним, согласно отчету о состоянии мировой исламской экономики на 2017−2018 годы, к 2022 году рынок мусульманской моды достигнет около 373 млрд долларов США. В настоящее время такие бренды как Nike и Uniqlo уже предлагают товары для мусульманских женщин.