Региональные операторы по вывозу бытового мусора обладают недостоверной базой данных по жителям Свердловской области, из-за чего и случаются многочисленные ошибки в квитанциях. Об этом заявил министр ЖКХ региона Николай Смирнов журналистам, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

«Выявилась проблема — недостоверность базы данных по жителям Свердловской области, по которым выставляют квитанции», — заявил Смирнов.

По словам министра, этой проблемы удалось избежать только в тех случаях, когда регоператоры заключали договора по вывозу мусора с управляющими компаниями. В остальных случаях, и особенно в частном секторе, люди столкнулись с тем, что им начислялись квитанции по неверным данным.

Смирнов подчеркнул, что вина в данном случае лежит на регоператорах. Им уже посланы письма от министерства с требованием провести сверку. Об актуализации базы данных операторы должны были задуматься почти год назад, когда только стало известно о реформе:

«Это была обязанность регоператоров! Прошло 9 месяцев, и их агенты были обязаны провести эту сверку», — сказал министр.

Присутствующие на встрече представители региональных операторов подтвердили, что столкнулись с подобной проблемой. А глава свердловского филиала компании «Рифей» Фёдор Потапов заявил, с проблемой столкнулись все регоператоры России, и сейчас каждый потребитель имеет право обратиться с требованием пересчитать квитанции

Напомним, в Свердловской области, как и в ряде других субъектов РФ с 1 января стартовала мусорная реформа. В мэрии Нижнего Тагила уже заявили, что более 50 тысяч граждан пожаловались на неверно проставленные суммы в квитанциях.