В прокуратуре Чувашии считают достаточными доказательства, которые привело следствие по уголовному делу бывшего главы Чебоксар Ирины Клементьевой. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил на пресс-конференции начальник отдела прокуратуры Чувашии по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Денис Васильев.

Было отмечено, что уголовное дело в отношении экс-главы чувашской столицы было возбуждено «по материалам прокурорской проверки по одному факту», которая проводилась в отношении деятельности коммерческой организации при «поступлении сигнала».

"В ходе расследования данного уголовного дела оказалось, что эпизодов преступной деятельности очень много, в итоге окончательное обвинение было предъявлено по 11 фактам. Ущерб превысил 22 млн рублей. В принципе это очень серьёзный ущерб», — сказал Денис Васильев.

По его словам, Ирина Клементьева свою вину не признала.

«Уголовное дело поступило в прокуратуру республики. Мы его изучили, согласились с доводами следствия. На данный момент мы считаем, что доказательств достаточно для направления дела в суд и рассмотрения его по существу», — говорит сотрудник прокуратуры.

В надзорном ведомстве не исключили, что может быть создана «группа обвинителей» в ходе судебного разбирательства. О наказании, которое будет требовать гособвинение, «пока говорить рано» — позиция будет определена «только после окончания судебного следствия».

Напомним, Ирина Клементьева была арестована и помещена под домашний арест в июле 2017 года. Тогда в отношении неё было возбуждено два уголовных дела по подозрению в злоупотреблении должностными полномочиями.

Как сообщало ИА REGNUM, на прошлой неделе расследование уголовного дела было завершено. Экс-главе Чебоксар инкриминируется совершение преступлений в период её нахождения в должности генерального директора ОАО «Страховая компания «Чувашия-Мед» (ОАО «СК «Чувашия-Мед»). Ей предъявлено обвинение в растрате и злоупотреблении полномочиями, совокупный ущерб следствие оценило в 22,9 млн рублей. В частности, инкриминируется растрата имущества компании, выразившееся в оплате трудовых договоров с фиктивно трудоустроившимися лицами и оплате услуг, оказанных медицинской организации (частному медицинскому центру), учредителем которой являлся её супруг. Также следствие полагает, что обвиняемая передала указанной медицинской организации в безвозмездное пользование мебель и предметы интерьера, предоставила в аренду помещение и медицинское оборудование «по явно заниженной стоимости».

Читайте также: Дело бывшего мэра Чебоксар: вскрылись новые эпизоды