Подготовка свайного фундамента для железнодорожной части моста через Керченский пролив завершена, сообщила 4 июня пресс-служба центра «Крымский мост».

«Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению», — говорится в сообщении.

Отмечается, что опора стала 6694-й по счету, а всего строители вбили сваи трех типов, среди которых металлических трубчатых — больше всего, 5364 штук. При этом поставлен своеобразный рекорд — самое глубокое погружение трубосваи составило 108 метров.

Также во время строительства использовались буронабивные и призматические сваи. Они существенно повысят надежность железнодорожной части Крымского моста.

Читайте также: С момента открытия по Крымскому мосту проехали более 200 тыс. автомобилей