В Петербурге могут обязать кинотеатры указывать время рекламы перед сеансом
Санкт-Петербург, 19 марта, 2018, 13:58 — ИА Регнум. Общественные активисты Санкт-Петербурга предложили депутатам Законодательного собрания разработать законопроект, согласно которому кинотеатры будут обязаны указывать в билетах продолжительность рекламных блоков перед началом сеанса.
Автором этой идеи стал заместитель председателя молодежной коллегии Петербурга Дмитрий Кацуба, сообщает 19 марта телеканал «Санкт-Петербург».
В комитете по законодательству городского парламента эту идею поддержали.
«Инициатива здравая, и мы готовы ее рассмотреть. Зритель в кинотеатре, как и любой другой потребитель, имеет право на исчерпывающую информацию о содержании сеанса и продолжительности рекламы в нем», — заявил глава комитета Денис Четырбок.