Законопроект, касающийся уровня громкости рекламы в интернете, внесли в Госдуму депутаты фракции ЛДПР, передает корреспондент ИА REGNUM 22 февраля.

Кроме Ютуба существуют миллионы интернет-сайтов и видеосервисов, которые раздражают взрослых и детей громкой рекламой, отмечают авторы.

«Согласно последним исследованиям, средний пользователь страны смотрит 6 часов интернет-видеоконтента в день. Таким образом, его психическому здоровью причиняется колоссальный ущерб, больше чем от бывшей громкой рекламы на телевидении», — указали парламентарии.

Применение алгоритмов громкости ТВ-рекламы к рекламе в интернете позволит решить эту проблему быстро и без дополнительных затрат для бюджета, полагают они.

«При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой видеоконтента», — говорится, в частности, в поправке в закон «О рекламе».