Британская армия после старта своей новой рекламной кампании по набору в свои ряды женщин, а также представителей национальных, религиозных и сексуальных меньшинств, стала мишенью насмешек и возмущения в соцсетях, сообщает 10 января издание The Guardian.

Потратив на рекламные ролики £1,6 млн, военное ведомство запустило на телевидение, радио и в соцсети сюжеты, в которых потенциальных новобранцев всячески успокаивают, отвечая на вопросы типа: «Смогу ли я оставаться геем в армии?», «Что будет, если на службе меня переполнят эмоции?», «Смогу ли я исповедовать мою в армии мою религию?», «Будут ли меня в армии вообще слушать?», «Должен ли я в армии обязательно быть супергероем?».

Издание констатирует, что британская армия представлена в этой рекламе как место, где уже не надо «быть настоящим мужиком».

На защиту этой рекламной акции встал начальник генштаба генерал Ник Картер, который в радиоэфире заявил, что если раньше армия Великобритании при комплектовании обращалась к молодым белым мужчинам возраста 16−25 лет, то сейчас таковых «не так много, как было раньше», и приходится обращать внимание на разные категории общества, чтобы на службу попали люди, обладающие нужными способностями.